Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29»

Адрес456618, Российская Федерация, Челябинская область, г. Копейск, пр. Коммунистический, 19, б

Контакты администрации +7(351)3932629 ds29@kopeysk-uo.ru

Доступная среда

С 2011 года  в России началась реализация Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения. "Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб"  - В.В. Путин. 

Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года № 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" было проведено обследование объекта социальной инфраструктуры (МДОУ "Детский сад № 29" Копейского городского округа), в целях определения мер по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг.
Наименование (вид) ОСИ: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29»  Копейского городского округа
Адрес ОСИ: 456618, Челябинская область, город Копейск, Коммунистический 19б
Сведения о размещении ОСИ: отдельно стоящее здание 3  этажа, 2340,8,4 кв. м; наличие прилегающего земельного участка (да); 10300 кв. м.
Год постройки здания: 2009, последнего капитального ремонта - нет
Дата предстоящих плановых ремонтных работ:  текущий ремонта июль 2020г., капитального ремонта-  нет. 

Информация, характеризующая доступность образовательной деятельности для инвалидов:

Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:

  • оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - отсутствует;
  • наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - отсутствует;
  • наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов  - отсутствует;
  • наличие сменных кресел-колясок - отсутствует;
  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - отсутствует.

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

  • дублирование  для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - отсутствует;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - имеется;
  • возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг суродопереводчика (тифлосурдопереводчика) - отсутствует;
  • альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению - имеется;
  • помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - отсутствует;
  • возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - отсутствует.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов) - 100%.

На данный момент здание детского сада невозможно модернизировать под требования доступности. Ведутся подготовительные работы по созданию условий доступности для инвалидов. 
Одним из приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития. О создании условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ в нашем МДОУ читайте на странице сайта "Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ"